Приглашаем экспертов в различных областях к сотрудничеству!

Совместная работа в социальном интранете: повышаем эффективность компании»

Бесплатно. Вебинар завершен.

Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Это — социальный интранет.

Что использовать для организации подобной системы в своей компании? Использовать ли облачный сервис для совместной работы (для малого бизнеса есть бесплатные варианты!), устанавливать программное обеспечение на своем сервере? Попробуем разобраться.

На вебинаре вы узнаете, как повысить эффективность работы вашей компании и каждого сотрудника. Мы расскажем о таких возможностях сервиса «Битрикс24», как:
  • «Живая» лента, «лайки», мгновенные сообщения, рабочие группы;
  • управление задачами и проектами;
  • облачное хранилище для работы с документами;
  • CRM и мобильная CRM; управление счетами в CRM;
  • видеозвонки;
  • работа с документами, редактирование документов с помощью Google Docs, Office365 и Microsoft Office;
  • и многое другое.

Вебинар будет полезен руководителям компаний среднего и малого бизнеса, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.



 
ФИО*
E-mail*
Телефон
Организация
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля



Назад в раздел